Приветствую Вас, Гость · RSS Среда, 18.06.2025, 16:11








Главная » 2012 » Октябрь » 25 » Шумоизоляция (с
10:43
 

Шумоизоляция (с

Для тех, кому интересна шумоизоляция крыши :-)

Тут уже описывался процесс ШВИ крыши, но я понимаю, что 53 страницы читать влом ;-)

Скажу сразу, у меня - универсал (комплектация Ghia), так что доступ к крыше простой и удобный. На седане и на хетче смотрите сами, но не думаю, что сильно отличается :-)

Сам процесс очень не сложный, засад там нет (практически ;-)). Понадобится крестовая отвертка, чтобы отвинчивать саморезы (я крутил шуруповертом - так быстрее) и плоская отвертка с широким жалом - ею удобно поддевать накладки, которые на клипсах. еще понадобится торкс (T25 или T30), чтобы открутить саморезы, крепящие накладки багажника над колесными арками. Еще головка на 10.

Основная идея - снять крышу и положить ее внутрь салона на кресла, руль и торпедо. клеить она практически не мешает. Это позволит не отклеивать с обивки проводку.

Итак.

Разбирать можно начинать хоть спереди, хоть сзади.

Я начинал разбирать спереди.

1. Отщелкиваем плафон освещения у головы водителя. Он легко вынимается пальцами. Отсоединяем все разъемы от плафона (можно не запоминать что куда идет - они все разные и при сборке не перепутаешь) и снимаем его.
2. Плафон закрывал 2 самореза, крепящих пластиковую накладку. Теперь они видны и легко выкручиваются.
3. Снимаем противосолнечные козырьки. Они держатся на 3-хсаморезах. 2 самореза видны, третий спрятан под отщелкивающейся крышечкой.
4. Снимаем 2 пластиковые накладки стойки ветрового стекла (справа и слева). Тут нужно действовать аккуратно. Каждая накладка держится на 3-х прямоугольных пистонах. Если пистон обломится или провалится к моторному щиту - вы его оттуда можете и не достать. Тянуть накладку надо по направлению от двери к центру торпедо. Начинать надо сверху. Тянуть аккуратно, но настойчиво. После того, как пистоны выйдут из пазов (могут кстати выйти из пазов накладки, но это не беда - вы их потом достанете отверткой), необходимо наклонить накладку в сторону центра торпедо и аккуратно вывести оставшуюся часть из щели между стеклом и торпедо.


posted image Далее поднимем глаза в багажнике наверх к обивке крыши и
отщелкиваем с каждой сторны по длинной крышечке, идущих над окнами багажника. Под ней обнаружатся 3 самореза, крепящие накладку потолка багажника. Их долой и снимаем накладки.
7. Снимаем 2 клипсы крепления обивки сзади - в багажнике. Я их чуток приподнял ответркой и далее выкрутил с усилием, не повредив.
8. Средние стойки (между дверями и между задней дверью и багажником) трогать НЕ надо! :-) Для снятия обивки достаточно ее чуть приподнять над этим стойками и она из них легко выйдет.
9. Опускаем обивку на сиденья - проводов должно хватить и спереди и сзади. Спереди возможно надо будет еще открутить болт на 10 - крепление маленького проводка на массу - он у меня был сильно натянут и я его снял от греха.





posted image В предыдущем посте ошибся - не 2 листа штатной, а 3 - как на картинке, но это не важно :-)

Далее по накатанной схеме - закрываем всю площадь виброизоляцией, поверх нее наклеиваем шумоизоляцию.

Я использовал материалы Dop.ru - VIDEM (вибро) и Akad Foil (шумка). Тем кто клеит STP - думаю, что проще будет сказать, что VIDEM - толщиной 2 мм, а шумка - 10 мм (хотя шумка точно влезет и 15 - там места очень много).

Дабы было проще работать - я старался клеить симметричные детали, а потом заклеивать в центре между ними. Т.е подгоняешь кусок слева, после чего его зеркально переводишь на новый лист и легко получаешь заготовку для проклейки справа :-) Да и в принципе проще проклеивать сначала стороны, а потом заделывать центр.

На крышу ушло 7 листов 50х50 VIDEM (вибро) и столько же Akad Foil (шумки).
Шумку клеим без пропусков (хотя я лично клею без пропусков и вибро и шумо)

Вот вибро над головой водителя и переднего пассажира:


posted image

На праздники занимался шумоизоляцией. Пршелся битмастом спереди назад по всему полу + стенки багажника (у меня вагон). Плюс на пол уложил толстый, двуслойный (слой чего то битумного+слой серого мягкого типа поролона) не помню как называется материал, в багажник сплен. Остались задние двери (передние сделал еще в прошлом году) и крыша.

На первый взгляд эффекта нет. на второй - в общем шуме стало гораздо больше мотора, впервые на 130-140 явно различил свист ветра (то ли в зеркалах, то ли вл дворниках), и бас у музыки стал различимее что-ли.

Вопрос. А чего народ конкретно на арки мечет всякий там супербомб? ИМХО то, что из салона проклеить можно - это же не сами арки с другой стороны. Не знаю как у других кузовов, а у вагона вся боковинка багажника изнутри - это фактически второй слой металла. Между ним и металлом внещних панелей в некоторых местах 5-7 см воздуха. И если проклеивать супербомбом - так это надо весь багажник а то и весь кузов клеить а иначе смысла нет.

Просмотров: 179 | Добавил: almorepe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Бесплатный конструктор сайтовuCoz
Copyright MyCorp © 2025