200 ка
проблема с системой старт энд стоп (ключь)
за 2 года эксплуатации...
наверно уже в суммарном времени 5-6 суток простоял возле машины пытаясь закрыть или открыть.
и 2-3 дня просидел в салоне пытаясь её запустить.
коробка иногда не перестраивается сама с трассы на город и обратно.
неприятно дёргается.
летом при скорости боллее 140 км час начинает раскачку непонятную что можно потерять авто.....на 160 вааще не возможно ехать.
грешу на электронный стабилизатор типа живёт своей жизнью как захочет.
и хозяину не говорит и не слушает
Задняя дверь в багажник лезеш раком как в пикап ...достать что укатилось к сидушкам.
У жены на 200....просто ночью во дворе загорелись туманки....
полечил способом снятие релюшки.
у меня две 200 ки в семье....
жене нравится.
мне не очень.
она не чувствует разницы в технических мелочах.
но я скажу что это обсолютно два разных автомобиля.
хочу купить гелик потому что нравятся мне такие формы.
до 200 был ниссан потрол на 60 кузове ТД 42 очень нравился.
и у мужика в семье должен быть лучше автомобиль.
и супруга прётся от гелика...настоящая мужская тачка.