После долгих раздумий было принято решение зубилку восстановить. Вскрыл салон и охренел: половина заглушек кузова убрано. В полу нет 4-х, в моторном отсеке обеих, (через отверстия было видно шумку), в задних арках заглушек тоже не было, вместо них засунут паролон, который под слоем плесени узнать было сложно. Естественно всё мокрое и в ржавчине. Толи один из бывших хозяев насолил кому то в сервисе, толи машину в карты проиграл и убрал заглушки, чтобы она сгнила, ясно одно: потерять их самому нереально, а уж чтобы вместо них засунуть паролон нужно быть .удаком полным. В принципе переднюю часть пола можно было спасти заплатами, но мне не хотелось вместо пола иметь лоскутное одеяло.
В итоге имеем: под замену передняя часть пола с лонжеронами, поперечинами, кронштейнами передних сидений, панцирь, задний правый лонжерон, ремвставки боковин, корыто багажника, пороги с усилителями. Вероятнее всего ремчасти обоих брызговиков (может и сами брызговики, крылья ещё не снимались), ставить заплаты в передних стойках.Заднии арки вроде как ещё можно спасти, двери тоже, но на время.
Кроме того под замену водительское сиденье, задний диван, нужно убрать монтажную пену, которой залиты боковины изнутри и панель — монтажная пена не наш метод!
В процессе ремонта будет проклеен салон, пока только со стороны моторного отсека, проклеена панель будет сделана полная антикоррозийная обработка снаружи и изнутри (в одной из в/ч замутил 50 литровую бочку армейского консерванта — водно-восковый консервант "Герон" — может кто знает что за зверь, по слухам хорошая штука). И самое главное — машина будет полностью облита. По ПТС цвет машины — чОрный, я думаю красивше млечного пути оттенка черного нет.
Пару недель поездил без салона — ощущения не передаваемые! Объездил несколько сервисов, даже в хачмастерских ценник только за сварку > 30 килорублей. Это не вариант.
Поэтому зубилка поехала в один из райцентров нашей лучшей Свердловской области к народному умельцу, о котором было много хвалебных отзывов. Он не спеша, но качественно будет делать её в течении месяца, в процессе восстановления ценник на ремонт скорей всего возрастёт, но думаю вместе с железом и краской в тридцатку я уложусь.
В качестве перекладной в ближайшие дни возьму короллу в 110 кузове, правый руль,1,3 , автомат — эт конечно не айс но за пару месяцев в цене надеюсь японочка только подрастёт.
Конечно разумней и дешевле подготовить зубилку на продажу и найти лоха, но во-первых не люблю обманывать людей, во вторых жалко машинку, она и так за свою жизнь настрадалсь, в третьих восьмерку в нормальном состоянии найти очень сложно, а пока я хочу ездить только на ней. Глупо, дорого, да и хрен с ним.
Цена вопроса: 30 000 рублей
Нравится1Рекомендую
Комментарии 2
Сегодня закупил кузовное железо, заказывал через инет, забирал сформированный заказ, поэтому получилось дешевле
Цены кому интересно:
1. Пол багажника (тазик) — 640 р.
2. Днище пола (пол передний) -1300 р.
3. Лонжерон задний правый — 820 р.
4. Поперечина пола под кронштейн сиденья лев. — 75 р.
5. Поперечина пола под кронштейн сиденья прав. — 75 р.
6. Поперечина пола средняя (панцырь) — 260р.
7. Кронштейн сиденья 2*60=120р.
8. Поперечина под сиденье (с гайками) 2*70=140р.
9. Рем часть заднего крыла (рожок) 2*100=200р.
10. Лонжерон пола передний 2*80=160р.
всего -3840р.
+ к этому
2 кило порошковой сварочной проволоки по 730 р.
30 метров веревки, чтобы привязать пол к багажнику :)(205р).,
набор заглушек кузова (250 р )
В принципе не дорого, но ещё покупать пороги с усилителями, возможно брызговики, и заднюю левую арку, если спасти её не получится.
Железо уехало на восьмерке друга за 120 км., где машина и будет делаться.
Пока делают железо, нужно определятся с цветом вариантов 3: млечный путь, космос, черный мат. Буду рад вашим советам по выбору цвета.
>
Цена вопроса: 5 505 рублейp>
Нравится1Рекомендую
Комментарии 10
Ну всё, в последний раз съездил за железом. На днях сменились цены, но мне уже как постоянному клиенту всё оформили по старым и со скидкой :)
Куплено:
Лонжерон задний левый (при вскрытии корыта багажника оказалось, что до меня слева сменили только переднюю половину лонжерона, а задняя осталась гнилой) — 820 р.
Арка внутрення задняя левая (тоже до меня сделали через жопу, поменяли не полностью а только верхнюю часть, по сварному шву пошла ржавчина) — 670 р.
Поддомкратники переднии с усилителями (до этого про них забыл :) ) — 2*50 = 100 р.
Усилитель передней стойки левый — 210 р.
Усилитель передней стойки правый — 200 р.
Накладки передних стоек наружные — 140*2 = 280 р.
(коррозия пошла по дверным петлям и по водостокам в переднии стойки)
Кроме железа куплено:
Локера переднии Нева-пласт — 320 р.
Локера заднии Нева-пласт — 220 р.
Мовиль в баллоне по литру 151*2 = 302 р.
Герметик промазать все стыки и посадить крылья 2*150 = 300р.
Проволки 5 кило = 600 р.
4 крепления панели к кузову — 4*20 = 80 р.
3 погонных метра изолона (проклеить в 2 слоя под панелью, шумка всего остального будет делаться по уму: вибропласт, стп, шумка) — 250 р.
Цена вопроса: 4 352 рубля
Нравится3Рекомендую
Забрал машинку от сварщика. Ржавчина побеждена, но не вся — от страха перед болгаркой скорей всего забилась, под рамку ветрового стекла, и не выглядывает. Ну и пусть пока сидит — когда вконец оборзеет и выглянет — будем вырезать.
Работы и замененного железа оказалось гораздо больше, чем я рассчитывал, соответственно и денег тоже. Плюс к этому много денежек высосали мелочи: тормозные трубки, мовиль, мастика, резиночки, болтики, шпилечки и пр. Пришлось даже кредитку подоить.
И я чёта резко передумал красить — а на хрена? Машина и так блястиииит.
Поэтому:
1. Крылья над колесом сейчас шлифуются, шпаклюются, грунтуются и заливаются антигравием — не гламурно конечно, но мне побарабану — буду ездить в танке! (надеюсь мера временная, будут деньги — что-нибудь придумаем). А ещё сварщик там накосячил сильно, может даже кроме замены боковин ничего придумать не получится. :)
2. Пороги — грунтуются и заливаются антигравием.
3. Накладки передних стоек — не поверите — тоже грунтуются и заливаются антигравием.
4. На дверь задка временно забит … болт (ну я же в танке, а заваренные дырки — это типа ранения боевые, да и вообще давно уже знаю, что вовремя забитый … болт — залог успеха)
В общем поживём — увидим. Не подрассчитал я маленько свои финансовые возможности, и возможности альтернативных сварщиков. Ну и ладно. Главное что машинка больше не ржавая — а это уже большой шаг вперёд.
Напоследок: если хотите, то можете поиграть в хорошую игру — называется "Найди десять отличий" — на верхнем фото — до, на нижнем — после. (маленькая подсказка — на четвертой фотке на полу — это не ржавчина, а грязь (забыл в тапочки переобуться, когда задний диван ставил) :)
(4 фотографии)
Нравится1Рекомендую
Комментарии 2
Поехал в городок "N" Екатеринбургской губернии за машиной, обмыл хорошенько и решили с друзьями скататься в соседний городок "B" на разбор глянуть переднии сиденья (а то мои плачут и просятся на заслуженный отдых. Заднее тоже конечно хочет, но его просьбы меня пока не волнуют).
Но было поздно и разбор закрыт. Блин зря 40 км отмотали. Едем обратно и вдруг навстречу — мираж, а может обмыл слишком хорошо — едет автовоз с восьмеркой, девяткой и ещё кучкой тазиков. Когда проехал оказалось, что его видел не только я…
Естественно разворачиваемся и летим за ним. Обгоняем и тормозим его аки такси — вытянутой в сторону рукой с волшебным жестом пальцами "мани-мани".
У вышедшего дядьки — дольнобоя спрашиваем: уж не в утиль ли он везёт ведёрки? Оказалось верно — машины сданы где то на северах и сейчас едут как раз в городок "B" в центр по утилизации. Ближний путь, блин, вот государство денег теряет на этой программе — ну а как же — надо поддерживать российский автопром, одни тазЫ переплавлять в другие. Госполитика, блин, — в России должны делать самые лучшие танки и самые лучшие тазЫ. Ну ладно отвлёкся.
Дак вот — спрашиваю у дядьки: сидушками восьмыми не богат? Он — да пожалуйста, снимай чё найдёшь (мол г-на, да ещё и чужого не жалко).
Залажу на второй ярус и офигеваю — внешне восьмер в отличном состоянии, открываю дверцу и понимаю, что чувствуют люди выиграв в лотерею — салон в идеале, в котором есть всё…кроме, блин, передних сидений.
Ну да ладно — за полчаса в шесть рук снимаем с него что успели: дверные карты, задние карты, задний диван, весь пластик багажника, ковры, зеркала, вакуумник, поводки дворников, задние ремни безопасности, и кучу ещё всего. Повторюсь — всё в идеале. Не знаю кому как, но для меня это большое богатство. К тому же всё, что снял собирался в ближайшем будущем покупать. Так что удача такая штука — привалит не оттуда, откуда ждёшь.
P.S. Надо было видеть, как мы всё загрузили и втрамбовывались вчетвером в девятку, а потом ехали 30 км придерживая открытую боковую дверцу.:)
P.P.S. В аду гореть тому кто сдал восьмер в таком состоянии в утиль.
Цена вопроса: 1 000 рублей
Нравится2Рекомендую
Комментарии 5